Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Липецка (МБОУ СОШ №50 г. Липецка) открылась в декабре 1971 года.
О школе
К настоящему времени в школе сформировался мобильный, творческий коллектив, позитивно принимающий изменения и готовый трудиться в условиях введения новых образовательных стандартов.
История школы
В учебный план вводятся новые дисциплины, без которых выпускникам не обойтись в современном мире. Действует междисциплинарное обучение по программе «Одаренный ребенок», направленное на развитие творческого мышления и исследовательской деятельности детей, начиная со 2-го класса.
Школа являлась экспериментальной площадкой по практико-ориентированному обучению с использованием краеведческого модуля: кроме занятий непосредственно по программе «Регионоведение», в содержание разных предметов также введено изучение родного края. Результатом этой деятельности стали многочисленные победы учащихся школы в различных конкурсах по краеведению, а также яркие выступления учителей - например, в конкурсе «Самый классный классный».
В рамках инновационной площадки «Профориентационный аспект деятельности школы по формированию конкурентоспособной личности выпускника» коллектив активно сотрудничает с вузами Липецкой области, Воронежа, Санкт-Петербурга, а также с Центром занятости населения Липецкой области На базе этой площадки проводятся не только информационные мероприятия для учащихся, но и трансляция накопленного опыта для учителей на региональном и федеральном уровнях
Одной из главных задач учителей школы, помимо оптимальной организации учебного процесса, является сохранение физического и психического здоровья учеников. Каждый день здесь начинается с утренней зарядки, на уроках предусмотрены «динамические паузы». В 1-4 классах введены уроки хореографии, которые ведут профессиональные танцовщики, преподаватели клуба «Фламенко». Регулярно проводятся общешкольные Олимпиады, очень популярные среди учащихся.
Педагогический коллектив школы нацелен на формирование разносторонне развитой личности выпускника, способного самостоятельно выбрать ту профессионально-личностную траекторию, которая приведет его к жизненному успеху.



Образование и формы обучения
Форма обучения: очная
Обучающиеся, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную и (или) государственную итоговую аттестацию в лицее. При реализации основных образовательных программ могут быть использованы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Программа развития
Цель программы развития - создание условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность образования, способствовать социализации ребенка в обществе.
Этапы реализации программы:
Первый этап (организационный) апрель–декабрь 2023 года. Подготовка нормативных, организационно-педагогических, научно-методических условий для реалищации Программы.
Второй этап (деятельностный) январь 2024 года–май 2028 года - реализация основных мероприятий Программы, подведение итогов каждого года ее реализации, результатов, осмысление рисков, корректировка плана действий
Третий этап (аналитический) июнь-декабрь 2028 года - подведение итогов реализации программы, анализ соотношения фактического результата с предполагаемыми результатами Программы, публичное представление опыта реализации Программы.
Фотографии


